Content +7 978 776-58-11
 

Контроль над движением пассажирского транспорта Крыма

Ялтинский исполком планирует оснастить все пассажирские автобусы в Крыму специальными системами навигации, а также электронными датчиками контроля движения. К ежегодному конкурсу на тендер в перевозках будут допускаться только лишь те предприятия, которые имеют соответствующее оснащение. Контроль движения в автобусах при помощи датчиков будет введён в рамках улучшения маршрутной сети, которая предполагает полный запрет на движение автобусов в центральной части города. Таким образом, исключается всякая возможность перевозчиков игнорировать нововведение. Кроме того, пригородный транспорт будет работать и принимать оплату по принципу тарифной сетке, так как каждая остановка будет тарифицирована.

Непосредственно в центральной части города жителям предлагается пользоваться лишь услугами троллейбуса, при этом скорость движения которого в сравнении с автобусом примерно одинаковая, а плата за проезд ниже. На данный момент в Большой Ялте зарегистрировано около 28 пригородных маршрутов, большая часть которых проходит через центральные улицы Ялты. Стоит заметить, что гораздо большую проблему представляет беспорядочная парковка личного транспорта, превратившая улицы города в сумбурное скопление автомобилей, зачастую загромождающих оживлённые места.

С одной стороны, это кажется вполне разумным и правильным решением, с другой стороны, новые маршруты однозначно скажутся на бюджете местного населения, поскольку теперь стоимость проезда для жителя пригорода возрастёт как минимум на несколько гривен, которые ему придётся потратить, чтобы добраться с автовокзала до нужного района в центре, стоит также учесть и значительную потерю во времени, которое в часы пик для работающих людей считается особо ценным. Очевидно одно, при таком положении вещей, пользование услугами троллейбусов возрастёт в несколько раз, а вместе с ними возможно и повышение платы за проезд, составляющая чуть больше гривны на данный период времени.

Тем временем крымские власти собираются приобрести рельсовый автобус, ориентировочная стоимость которого в пределах 28 миллионов гривен. Он представляет из себя поезд от одного до четырёх вагонов и предназначается для обеспечения пригородных пассажирских перевозок, включая и неэлектрифицированные участки дороги. Средства планируют выделить из республиканского бюджета и внести изменения на ближайшей сессии крымского парламента.

 

 

Назад